събота, 12 януари 2013 г.

CRICKET COLLECTION...

Добрый ночь всем!Сегоднья отдыхала и вышила маленький дизайн-Cricket collection-"By the light  of the Moon".Очень мне нравитсья и...пришла его очеред.Получилось очень мило и...начала думать как оформит.Пробовала всякое,но...наконец получилась ......нет,не коробка...и корзинка нет

......маленькая подушечка-хи-хи!Сюрприз!Сделала подушка,потому что обожаю ети маленькие подушки,а и дизайн такой с мои любимые овечки.......Когда увидела дизайн впервые сразу подумала,что сделан для безсонные ночи,когда сичтаем овечки ...и за то решила,что подушка подходит больше все.

....а и внизу написано-шшшшшшшшт.....хочу спать!/хи-хи/


Получилась очень нежная...даже захотелось спать......А можно изпользовать ее и как игольницу.
А в конце сесию изпробовала новости в моего фотоапарата и получилось....."MAGIC  FOTO"



....хи-хи....красиво получилось....Все таки подушка только одна...
...и мне очень,очень нравитсья.
Спокойный ночи всем!У меня уже есть овечка и...буду спать как ребенок! обнимаю МАрия

22 коментара:

  1. Мария, подушечка просто замечательная! Нужно себе такую вышить- бессонница одолевает, как раз буду овечек считать!
    Очень красивая и нежная!!!

    ОтговорИзтриване
  2. Какая милая овечка!! Сладких снов тебе ,Мариичка!!

    ОтговорИзтриване
  3. Добрая, милая овечка :) спокойной ночи! :) как у нас говорят: хай вам насняться рожеві слоненятка (пусть тебе приснятся розовые слоники :)))))

    ОтговорИзтриване
  4. милая овечка, фото загадочные:)

    ОтговорИзтриване
  5. Мария, как здорово, теперь у тебя есть личное снотворное :))

    ОтговорИзтриване
  6. Мариечка, овечка чудесная - на облачко похожа. Я очень люблю Cricket collection - дизайны, как будто из детства. А тебе мое восхищение за скорость вышивание, аккуратность.

    ОтговорИзтриване
  7. И правда, овечка выглядит как сонное облачко над домом! Подушка прелесть!

    ОтговорИзтриване
  8. Мария, такая милая и добрая овечка! Прелесть!

    ОтговорИзтриване
  9. Какая она прикольная-летающая! Красавица!

    ОтговорИзтриване
  10. Очень красиво, Мариечка!!! Овечка такая смешная и милая))

    ОтговорИзтриване
  11. Ничего себе возможности фотоаппарата! Меня чуть кондратий не хватил - не поняла как это была одна подушка, стало две!)))))
    Овечка хорошенькая!!!!!

    ОтговорИзтриване
  12. Мария, подушечка замечательная получилась, такую положил рядом и сразу сладкие сны придут:)))Цвета канвы очень понравился:))) Красиво!

    ОтговорИзтриване
  13. Очень милая подушечка, люблю овечек))

    ОтговорИзтриване
  14. Прекрасная подушечка, овечка загляденье!!!

    ОтговорИзтриване
  15. Обожаю твои посты с юмором! Классная подушечка :-)))

    ОтговорИзтриване
  16. Мариичка, овечка очень милая получилась! Просто ах! Я тоже нежно люблю этих созданий!

    ОтговорИзтриване
  17. Милая овечка! И цвет канвы такой приятный!

    ОтговорИзтриване
  18. Мария, чудесная овечка! Милая подушечка получилась, навевающая сонливость :)

    ОтговорИзтриване
  19. Мариечка, и дизайн, и подушечка очень красиво получилось!!! Сладких снов!!!

    ОтговорИзтриване
  20. Мария,какая прелестная вышивка!! я очень люблю овечек,они такие милые!! а я насмотрелась у тебя красоты и купила такие же ножнички)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. А ножнички хорошие-я люблю их...И рада,что и тебе овечка понравилась

      Изтриване
  21. Какая милая подушечка. Очень красиво получилось.

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...