вторник, 5 април 2011 г.

Теменужка-Viola

Когато моята любима приятелка Наташа-Казаночка ми подарица "игольница"-каза,че това е подписа н всяка гобленарка.Моята е много красива-със сова-като мен.Аз пък реших,че моят подпис на гобелнарка ще е плик ,вкойто можеш да си сложиш всичко,което ти е необходимо-конци,панама,ножица,копчета.Първият ,който направих подарих на ОляШа-Ольга-да слага в него мечтите и спомните си.Вторият-разигравам в "конфетка",а третият ще ви покажа сега.
Когда моя любимая подруга Наташа-Казаночка подарила мне игольницу сказала,что ето подпись каждою вышивальницу.Моя игольница очень красивая-на нее сова-как меня!Я решила ,что мой подпись будет конверт для всякие рукодельные мелочи-все что нужно для вышивку-нитки,игольки,ножница,пуговки.Первый конверт-подарила ОляШа-для воспоминания и мечты,второй-разыграваю как "конфетку" а третий  покажу сейчас:

Схемата открих в интернет-част от френско списание.Обожавам теменужките ,а тези са като живи.Речено-сторено!Девизът на зодията ми е "Аз действам!" и готово.Ушито е на лен Belfast 32 t,блоде лилав,конци-DMC-по ключ.Получи се много красиво според мен и на дневна светлина нюансите са прекрасни.За съжаление не съм виждала слънцето от 10 дни-тук е все облачно.Пликът е ушит от лен на възраст повече от 40 години-от младостта на мама.Копчето е от баба ми и мисля че подхожда .Подплатено е с бледо зелен сатен.
Схема открыла гдето в интернет.Я очень люблю анютини глазки-по болгарски-теменужки-а ети как живые.Сразу начала делать.мой девиз -"Я действую" и вот.Вышивала на лен Belfats 32ct -нежно сиреневый,нитки -DMC -по ключ.Получилось очень нежно и красиво-думаю-днем видни все нюансы-к сожалению у нас солнце уже 10 дней прятатсья сад туманы.Конверт вышивал из лен,который очень взрослый-из молодости маме-около 40 лет назад она купиал его.Пуговка-от бабушкино сокровише-думаю подходит.Подкладка-светло зеленая



Разделих го на два джоба-за по-лесно използване.Към него уших малка възглавничка-игленик-използваните материали са съшите.
Тот раз разделила два кармана-будет удобнее.К конверте вышила маленькая подушка-игольница-материалы как для конверта.

И така-всичко това ще отиде при........познайте кого/хи-хи-хи/-сложила съм подсказвач. И так все сделано для подарок ........узнайто для кого/хи-хи-хи/-вставила подсказку.

14 коментара:

  1. Мари,конверт просто прелесть,а подушечка очень хорошо дополняет конвертик!Все так аккуратненько сделано! МОЛОДЕЦ!! Я сама очень люблю фиалки,особенно дикие:)))

    ОтговорИзтриване
  2. Супер конвертик и игольничка получились, такие нежные и утонченные !!!
    А подарочек поедет, видимо, к Виоле :)

    ОтговорИзтриване
  3. Лаконично и нежно. Очень красиво получилось. Отличный подарок!

    ОтговорИзтриване
  4. Анонимен05 април, 2011

    Какие красивые цветочки! Очень нежный конвертик!

    ОтговорИзтриване
  5. Спасибо большое девочки-да,угадали,конечно.Надеюсь и ее понравитсья.А дикие фиалки просто прелесть-такой аромат у них....

    ОтговорИзтриване
  6. Очень красивая, нежная и полезная работа! Отличный подарочек! Уверена, Анечке понравится! :)

    ОтговорИзтриване
  7. у меня тоже есть сокровища от мамы и бабушек!и пуговки и бусины и ткань и кружево!
    Ане понравится подарок,100%!
    а когда Кармен будет готова?

    ОтговорИзтриване
  8. Мария! Прекрасная работа! Ты прекрасная рукодельница!

    ОтговорИзтриване
  9. Мария, как мне нравятся твои конвертики! Уже планирую себе такой вышить! Вышитая часть просто прелесть!

    ОтговорИзтриване
  10. Конвертик очень нежный! Он обязательно будет наполняться чудесами :)

    ОтговорИзтриване
  11. Мари, таааак нежно и изящно!!!Супер!
    Великолепные аксессуары!
    Заходи ко мне в гости, за медалью))) Liebster Blog

    ОтговорИзтриване
  12. Ой, как мне нравятся эти цветы вышитые, хочу, не могу! И конверт супер, отлично получилось все!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...