сряда, 20 януари 2016 г.

DIMENSIONS-CHRISTMAS VILLAGE ORNAMENTS-BAKERY

Добрый ночь всем.Как знете у меня и зимой и летом Рождество /хи-хи/.Вышиваюа свои пряники я уже знала ,что в етом 2016 году мое Рождество будет Викторианское и....конечно начала разсмотривать и собирать все,что мне нужно.Етот набор мне давно очень нравилсья как и многие из вас и...конечно купила.И так ...Dimension-Christmas Village Ornament-Bakery.



.....Начала с етот дизайн ...наверно потому что до вчера запекала пряники .../хи-хи/...

....все домики такие яркие и очень красивыe ...размер готовою работу 12 сантиметра ...но вышиваетсья трудно....канва 18 каунта,а вышиваетсья и в три сложения ниток ,а потом и бек....аааааа пальчики ужасно болят.....сделала первою за неделю.....и продолжу,конечно сделаю все 6...так мне нравятсья ....

....и детайлики .....




...очень довольная от результата ....

 ...а балгодаря АЛЕКСАНДРИНЕ -вы видели ее комод? ааааааа......решила сделать и себе маленький Рождественский городок.....нашла и у нас маленькие домики ......вот один из них...
.....продолжаю искать .....и надеюсь до Рождество и у меня будет мааааааленькое такое чудо


Ну ...пошла спать.Извините за фото -делала с телефона ......но хотела показать вам все ето.
Желаю всем хороший день завтра -а я ещо один день домой ...тра-ля-ля......

50 коментара:

  1. Мариечка, отличный дизайн! Быстрых тебе крестиков!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая ...да надеюсь

      Изтриване
  2. Мария, поздравляю с первым домиком! Сколько в каждой из этих 6 малышек деталей! Очень жду продолжения!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая .Да малыши ...очень сложные ,но очень красивые

      Изтриване
  3. Красиво! Когда все будут готовы, будет прекрасная коллекция!
    И в три нити на 18ой канве с бэком - это достойно уважения!))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое,дорогая -да пальчики мои ....аааа ,но закончу все...

      Изтриване
  4. Как красиво! Сколько мелких деталей, так бы рассматривала и рассматривала...

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо ,дорогая -да .да ...обожаю детайлики

      Изтриване
  5. Интересно наблюдать на пополнением коллекции. Дизайн отличный, легких крестиков))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая ...да продолжу потихонько

      Изтриване
  6. Очаровательный дизайн, люблю новогодние и рождественские вышивки )))

    ОтговорИзтриване
  7. Мариечка, шикарная вышивка! Дименшн как всегда на высоте ) Жду продолжения ))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. и я...Да за то обожаю Dimesnions...скоро..скоро..

      Изтриване
  8. Каждый раз, заходя к тебе, я думаю: ну всё, красивей и удивительней просто не может быть. Потом понимаю - может.
    Уже предвкушаю твоё викторианское Рождество ;) Чур я впервых рядах!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,дорогая ...спасибо огромное за теплые слова...Очень рада,что тебе нравятсья мои работы.Да пожалуйста -буду рада видет тебе ....и надеюсь в конце года все будет точно как надо

      Изтриване
  9. Замечательный дизайн! Желаю тебе вышить все 6 картинок! Я тоже давно мечтаю о том, что вышью эти картинки, они очень красивые.
    Домик! Ура! У тебя тоже будет своя рождественская деревня! Это так здорово, это так украшает дом! Ура!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая!Да сделаю все....хпть и без палчики наверно буду /хи-хи/А про домики -спасибо тебе огромное за вдоновение ...за домики -скачила фото твою деревенькю -ивини пожалуйста - у каждый вечер разсмотриваю все ...

      Изтриване
    2. Я так рада, что мои домики нравятся! Это же очень здорово!

      Изтриване
    3. А как же -так красиво и приятно на них смотреть

      Изтриване
  10. Ух, здорово! Мария, такие сюжеты красивые и так разработаны великолепно, что не скажешь по фото, что они совсем маленькие. Выглядит как полноценная картина, только в виде шестиугольника. Желаю удачи, дорогая, чтобы все оставшиеся сюжеты приносили радость тебе и твоим пальчикам))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да точно.....они как большие картинки по сложность,хоть и маленькие .....и правда прекраснЫе.Спасибо большое,дроогая ...сделаю все до конца

      Изтриване
  11. Эти новогодние миниатюрки просто сказка!!!Красивые очень!!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да спасибо большое,дорогая!

      Изтриване
  12. Красота! Чудесный дизайн!!!

    ОтговорИзтриване
  13. Мне они тоже нравятся-красивые.

    ОтговорИзтриване
  14. Шикарный набор, красивые дизайны!!! хорошо ты сделала домашнюю работу и подобрала дизайны для своей викторианской серии!!! Ты будешь весь набор шить? или выборочно!!!
    И, конечно же, желаю прикупить домиков для рождественского городка!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да прекрасный -спасибо дорогая.Сделаю все 6 ...надеюсь скоро.И ...буду искать ещо домики и все для Рождественскою деревеньку

      Изтриване
  15. Сколько мелких деталек - можно рассматривать и рассматривать! Очень красиво!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -обожаю такие дизайнЫ с мнооооого детайлики

      Изтриване
  16. Какая прелесть!!!
    А я тоже продолжаю Рождественские игрушки на ёлку вышивать:)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Браво дорогая -знаеш -для меня Рождество каждый день.....и спасибо!

      Изтриване
  17. первый пошел,как говорится:))) зная тебя Марийка и все остальные не заставят себя ждать:) красоты необыкновенной все эти игрушки и елка твоя будет королевой!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хи-хи хорошо знаеш меня ....да продолжаю ,несмотря на все ...Спасибо дорогая !НАдеюсь снова получитсья красивая елочка у меня!

      Изтриване
  18. Еще до Нового года далеко, а у тебя уже готовые работы практически есть!)) Да еще такие красивые!)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Нееет Новый год не за горами /хи-хи/ Спасибо дорогая.Да я буду готовитсья весь год ....ето мое самое любимое!

      Изтриване
  19. Oй, какая хорошая идея с комодом :) Удачных покупок! А вышивка классная, желаю поскорее вышить и красиво оформить! Будет так хорошо :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большео,дорогая.Да картинки все прелест ...до конце года закончу обезательно

      Изтриване
  20. С нетерпением жду остальные картинки) Легких крестиков!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ия ...но когдато .....время покажет

      Изтриване
  21. Шикарный набор игрушек,я мама покупала такой она 2 вышила уже! Не было времени оформить у меня!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да набор прелест.....а мама твоя герой -поздрави ее....и у мнея вторая в работу

      Изтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...