четвъртък, 14 януари 2016 г.

ПОСТ ДЛЯ ХВАСТУШКИ.....подарки для меня и...от меня

Добрый день всем......Сегоднья у меня прекрасный день и свободное время и....сразу буду хвастатсья......
1.Выграла конфетка у Елену -A_lena конфетка и....сразу хвастаюсь -спасибо большое ,дорогая

Спасибо большое,дорогая -мне все очень понравилось.....

2,Сегоднья узала,что угадала цифры у СВЕТУ подарок -она приготовила его ,дла одна из участниц в СП -Пряничный домик ....СПасибо дорогаяяяяяяяяяя......

3.И....сюрприз от ГАЛИНА она никогда незабывает мой день рождения и всегда делает мне прелестный подарок ...СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДОРОГАЯ !!!!!!Тедди и сснговик -все как для меня
4.Да .....через 2 днья - в субботу у меня день рождения ,но.....и годовщина блога.......5 лет я живу тут счастливо,нашла прекрасные друзья и.....мои читатели стали ......1007 .....даже неверитсья......И......решила и я как ПИПИ ДЛИННЫЙ НОСОК /хи-хи/ одарить 1000 своего читателя -а ето НАТАЛИЯ КЛИКУНОВА-Klik -добро пожаловать в мой блог домик ....рада знакомство -пожалуйста -напишите мне свой адрес,чтоб отправила вам маленький подарок ....marcela66@abv.bg ...конечно забыла написать свой email

5.И так ....в субботу  у меня день рождения как уже писала  и....продалжаю показывать  подарки ..
    -ЛИКА ...подарила мне -прелестная коробка для вышивальные  щучки + мечтаная ножничка + прекрасный держатель дла записки -СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДОРОГАЯЯЯЯЯЯ! выполнила моя мечта ...


...конечно сразу наполнила коробку с свои новенькие нитки Kreinik -подарила их себе ,для свои викторианские игрушки ...

 -ЛЕНА-тоже выполнила моя мечта ...посмотрите сами....прекрасная вышивка .....-сделана для меня -с тыкву ......и набор Dimensions -the suol of roses -в ним влюблена больше 10 лет ......

....девочки колокольчики -таки милахи -сами угадайте сколько лет мне -2,3 или 4 /хи-их/

...и прекрасная грудистая дама-колокольчик.. -наверно танцует с ети колокольчики
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДОРОГАЯ !ВСЕ ПРЯМ  ДЛЯ МЕНЯ!
-получила ещо подарки от Оле и Тане -показывала ранше -на НГ
6.И наконец -для сегоднья ....я сделала подарки себе любимой.......мой любимы Mill Hill ..
Так -хорошо похвасталась /хи-хи / и сейчас пошла повышивать и с дом заниматрсья....
А в субботу ждите розыгрыш мою конфетку......Желаю всем спокойный вечер       !!1111

36 коментара:

  1. Какое огросное количество подарков, поздравляю!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да .....так приятно...спасибо дорогая!

      Изтриване
  2. Вот это подаркопад ! Подарки супер! Поздравляю Мариечка!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да спасибо большое,дорогая я счастлива .....

      Изтриване
  3. Мария, так здорово! Поздравляю с подарками! Все такое чудесное! Очень рада за тебя!)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -спасибо и за все топлыe слова для меня .....рада,что поделила мою радость

      Изтриване
  4. Какие чудесные подарочки! Поздравляю Мариичка!!!!

    ОтговорИзтриване
  5. какие замечательные хвастушки!)) поздравляю, Мариечка!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -тра-ля-ля.....

      Изтриване
  6. Поздравляю! Чудесные подарки, жаль что моя открыточка к празднику не поторопилась)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая ....а я буду праздновать дооооолго /хи-хи/ спасибо заранее,что мне открыточку отправила -так приятно

      Изтриване
  7. Как много подарочков, Мария, поздравляю!
    Новый Год начинается прекрасно!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Тра-ля-ля -спасибо большое,дорогая ...Да у меня новый год всегда приносить подарки ...потому что добавляю на спину ещу один год /хи-хи/

      Изтриване
  8. Поздравляю с подарками! Столько красивого и нужного тебе подарили, с удовольствием поразглядывала :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,Юля -дорогая -да все прелест и прям для меня придумано -и коробки -колокольчики и игрушка с снеговик и все .....просто ....мои мечты сбылись .урааааааСпасибо тебе большое ,что радуешсья со мной

      Изтриване
  9. Мариша,просто замечательные подарки у тебя,очень рада,что девочки так тебя порадовали! Рада,что все тебе угодили!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая моя -да все вы порадовали меня оооооочень спасибо огромное ....подарки просто ....выполнили все мои мечты

      Изтриване
  10. Мечты обязательно должны сбываться,с наступающим ДР Марийка,пусть каждый подарочек приносит только радость и удовольствие:)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да точно -спасибо огромное и тебе ,дорогая -сегоднья мой день оооочень счастливый ...благодаря вас ,подружки мои

      Изтриване
  11. Все такое замечательное! Каждая свободная минутка будет заполнена рукоделием! Поздравляю Мария!Радуюсь вместе с тобой!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огормное дорогая Света -ты тоже воновата за мое счастье .....и очень рада ,что радуешсья со мной......а планы -да на лет вперед заполнени

      Изтриване
  12. Столько всего! Удовольствие рассматривать!))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да .....пол день ето делаю и открытки читаю -сапсибо большое

      Изтриване
  13. Мария, поздравляю от души!

    ОтговорИзтриване
  14. Мариечка, поздравляю!!! Все такое нужное и красивое!!!! Рада за тебя!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая ,что поделила моя радость

      Изтриване
  15. Мария, чудесные подарки! Желаю твоему блогодомику много-много читателей :) Письмо отправила :) Спасибо! Это очень неожиданно и приятно!
    И мои поздравления :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -получила постараюсь отправить быстро

      Изтриване
  16. Шикарные подарки, поздравляю!

    ОтговорИзтриване
  17. Мария, поздравляю с шикарными подарочками.Это так здорово получать такие посылочки)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -да так приятно

      Изтриване
  18. Мария, поздравляю с замечательными подарочками!!!!!!!! Девочки-молодцы!!!!!!!!!!! А об наборе Dimensions -the suol of roses тоже мечтаю, но пока его у меня нет к сожалению... Прекрасно, когда мечты сбываются!!!!!!!!!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая!да мечты всегда сбыветсья ,надо только ждать и мечтать

      Изтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...