понеделник, 30 ноември 2015 г.

PLUM STREET SAMPLER......

И.....сделала очередное печенье....Plum Street Sampler-Birthday tart.....Давно мне нравитсья етот дизайн .....и заказала,нитки тоже ..долго ждала...не сделано...но наконец все в моими руками и уже сделано.....Так мне нрявятсья цветы ручнопокрашеных ниток.......посмотрите сами....



 ....такие нежные цветочки получились......

...и сочетание цветов прекрасное....

...добавила немножко фетр....

....приклеила в форму для тарта и....моя игольница готова...тра ля ля.....
 ЖЕлаю всем спокойная рабочея неделя -моя будет ооооочень тежяла ,так что скоро появитсья здесь небуду ......пошла спать .....

44 коментара:

  1. Маша, какая же красота эта игольница! Прелесть!!! :)
    Ты умничка!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -да прелестная она получилась

      Изтриване
  2. Какое румяное! Прелесть!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо ,дорогая -надеюсь получила письмо....

      Изтриване
  3. Какое вкусное! Чую имбирь и корицу!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да цветы такие прекрасные и топлыe ...

      Изтриване
  4. Очень вкусненькая игольница! Чудо!

    ОтговорИзтриване
  5. Мариечка, как я давно не заглядывала в блоги и к тебе! Прости, пожалуйста! Игольничка прекрасная, сама хочу что-то подобное сделать. Очень нравится, когда их вставляют в какую-то основу, как здесь у тебя от тарта :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Не за что ,дорогая .....обезательно сделай -у тебя такие прекраснЫе миниатюры

      Изтриване
  6. ООООООО!!! Какая цветовая гамма шикарная!!! Игольница необыкновенно хороша! оооочень нравиться!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо дорогая -рада,что тебе понравилась ....да цветы осенью

      Изтриване
  7. Мария сколько же вкусняшек ты уже напекла!:) Очень красиво!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да знатная повариха я /хи-хи/ спасибо большое,дорогая

      Изтриване
  8. Мария, очень аппетитная "печенька" получилась! молодчина!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Очень мне понравились такие щучки -спасибо дорогая

      Изтриване
  9. Как мне сочетание цветов нравится! Очень красиво!

    ОтговорИзтриване
  10. Не зря ты ждала, очень красивое "печенье" получилось!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая -да ,да точно .....

      Изтриване
  11. Красиво! Замечательно получилось! Цветочки просто чудесные!

    ОтговорИзтриване
  12. Очень нежные переходы .С налетом старины.С особенным вкусом эта "печенька"
    Марийка,пусть эта неделя для тебя пройдет быстро и легко♥

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да ети нитки мне очень понравились ,хоть и редко пользуюсь них .....И спасибо за пожелание дорогая -у меня в четверг концерт с детки в школе

      Изтриване
  13. Какая красотища!!Аппетитно и вкусно!!

    ОтговорИзтриване
  14. какой прекрасный дизайн и как он прекрасно и уютно поместился в формочке:) умничка Марийка:)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да -2-3 пальчика приклеила ,но.....получилось Спасибо большое,дорогая так мне нравитсья

      Изтриване
  15. Мариичка, супер! Нежно, очень красиво!

    ОтговорИзтриване
  16. Ну,мою любовь к примитивам ты знаешь! ОБАЖАЮ!!! Очень красиво,уютно так,очень мне понравилось!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое-рада ,что и тебе понравилось-да прекрасный дизайн

      Изтриване
  17. Как мне нравятся такие винтажные работы! Мариечка, замечательная работа!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -да прекрасно получилось

      Изтриване
  18. Ну как же замечательно получилось! Это не печенька, это кексик настоящий получился:)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ням ням да.да так точно -спасибо большое,дорогая

      Изтриване
  19. Мария, красивая игольничка!
    И поздравляю с выигрышем карамельки у Елены!
    http://oseniny.blogspot.com/2015/12/blog-post.html
    А ты говорила, тебе не везет ))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо огоромное ,дорогая -рада,что тебе понравилась моя игольница ....и спасибо отдельно за приятная вест.....да наконец и мне повезло .....тра-ля-ля

      Изтриване
  20. Мариечка, какой вкусный у тебя получился кексик-игольница!!!

    ОтговорИзтриване
  21. очень теплая и уютная работа. Мария, красота!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...