понеделник, 9 ноември 2015 г.

СП - ДОМИК НА ЛАДОНИ -3......

Привет девочки.......всега коментируете,что у меня все ооооочень быстро получаетсья.....Да ...потому что делаю все с много,много любовь .....и когда вижу чтото ....надо сделать сразу.Такая я ......Так и с домика получилось ...видела и сразу начала....И вообще нежалею-такая прелест получилась.....Смотрите сами....




......Вот мой маленький ,прекрасный домик как конфетка.....ВЫшивала все по ключ,нитки DMC.только на крышу вставила белый фетр ....крышу приклеила к домика....



.......дно ооооочень красивое .....было трудно собрать ...домик маленький ,а пальчики мои большие /хи-хи/но......за час успела пришить все....так довольная я ....


......сфотала с все стороны.......





....специально вышивала крыша так,что каждая редица в церт переливала с лево в правою сторону.....

.....а мой маленький  пряник /подсвечник / счастлив .....

....а вот и мои домики вместе -так узнаете какая разница в размера .....
 Такие у меян домии -незнаю сделаю ли ещо .....время покажет.А всем желаю спокойная рабочея неделя.....

70 коментара:

  1. Марийка, твой домик совершенно очарователен как настоящий,сладкий и вкусный так и хочется откусить кусочек:)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да спасибо огромное,дорогая-вживое он прям как конфетка такая вкусная так рада,что сделала его

      Изтриване
  2. Машуля, да, ты ооочень быстро все вышиваешь и наверное не спишь :) Если еще учесть, что ходишь на работу, то вообще где время берешь на вышивку я не знаю, но..... твои работы чудесны! Домик просто сказочный! Правильно сделала, что села и сразу вышила! Он того заслуживает!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. ХИ-хи ...нет сплю хорошо и на работе хожу и домой все делаю ......Спасибо большое,дорогая -да я счастлива так хорошо получилсья

      Изтриване
  3. О, уже готовый! А я только нитки подобрала...
    Он очень красив; я все вышивки отложила, буду его вышивать.
    Первый домик тоже вышиваю, но он следующий в очереди ;)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Давай-за 2-3- днья получаетсья ,а такое удовольствеи в руках держать....

      Изтриване
  4. Какой очаровательный домик получился!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Даааааа ...спасибо большое,дорогая!

      Изтриване
  5. Ах, какой домик! Правда, как конфетка или пряничек! Тоже такой хочу!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Давай-нитки иголку и...скоро будет у тебя -спасибо дорогая

      Изтриване
  6. Как мне нравятся твои домики!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. И мне -спасибо большое,дорогая

      Изтриване
  7. Домик просто прелесть, я бы такой вышила, да пластик. канва закончилась))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. За то я делаю запас себе ешо в начале года-спасибо большое,дорогая

      Изтриване
  8. Очень миленький домик)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,прекрасный получилсья -спасибо большое

      Изтриване
  9. Такой маленький, и как будто леденцы на крыше лежат :)) Замечательный домик

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да точно -спасибо больцшое,дорогая

      Изтриване
  10. Отговори
    1. Аха как коробка для спички ...спасибо большое!

      Изтриване
  11. Марийка,поздравляю! Спасибо тебе за такую чудесную идею и техническую помощь!
    Он получился даже красивее,чем на картинке !
    А веревочку,что-бы подвешивать как ты вставишь?

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо большое,дорогая -тот раз и я могу помочь немножко .....Да получилсья правда прекрасен....А про веревку-сейчас думаю -вставит веревку или вставит домик в колбу /хи-их/......почти как у Шекспира...

      Изтриване
  12. Ой, какие домики хорошенькие! Мариша, и как у тебя терпения хватает делать такие миниатюры, молодец просто!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -мне только на маленькие хватает ......

      Изтриване
  13. Очаровательный домик. Мне очень нравится :-))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. И мне -спасибо большое,дорогая!

      Изтриване
  14. Замечательный яркий домик - малыш получился!
    Обязательно и себе такой вышью! ))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да ......удовольствие было делать его

      Изтриване
  15. Какой очаровательный!!! Бесподобный!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -да правда такой

      Изтриване
  16. Оооооо!!! Какие они сладенькие вместе!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Аха -как мама и ребенок -спасибо большое,дорогая

      Изтриване
  17. Отговори
    1. Да,да -давай -сделай и ты такой-спасибо дорогая

      Изтриване
  18. Какой вкусненький домик появился!

    ОтговорИзтриване
  19. Мариечка, домик просто суперский!!! Мой фаворит в этом проекте!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. И мой -мне и етот с елочку нравитсья ,но.......Спасибо дорогая!

      Изтриване
  20. Отговори
    1. Този коментар бе премахнат от автора.

      Изтриване
    2. Да,да хочу скушать его-спасиб одорогая!

      Изтриване
  21. Очень красивые домики ты построила! :) К Рождеству у тебя будет уже целый городок, ну или маленькая деревенька :)
    Мариечка, я написала тебе ответ на e-mail.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хи-хи ..да хочу ,чтоб все было в пряники и...подготовилась очень хорошо
      Спасибо большое,дорогая!

      Изтриване
  22. Все такое веселое, сладкое, красивое...Замечательная подготовка! Интересно, Мария, чем еще удивите...?!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хи-хи .....есть ещо чтото неоформлено .....Спасибо большое,дорогая -рада что вам нравитсья моя подготовка ....

      Изтриване
  23. АХ! Маленький и сладенький домик! Крыша - настоящие леденцы! :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да ......спасибо большое,дорогая!

      Изтриване
  24. Шикарные домики, чудо!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -да обче очень нравятсья

      Изтриване
  25. Мариечка, чудесный домик, прям как конфетка!!! Поздравляю!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая -да,да вкусненкий такой

      Изтриване
  26. Какой хорошенький и аппетитный. Прямо так бы и съела))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да точно ...спасибо большое,дорогая и я хочу укусать его

      Изтриване
  27. Мариша,дорогая,как красиво! Молодец,у тебя уже выстраивается чудесная рождественская деревенька!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,почти все готово у меня для Рождество....спасибо большое

      Изтриване
  28. Очаровательный домик! Такие классные у него цвета!

    ОтговорИзтриване
  29. Какие лапушки! Прянично-леденцовые ))))

    ОтговорИзтриване
  30. Какая ювелирная прелесть!!! Чудесные домики))

    ОтговорИзтриване
  31. Мариечка,очень симпатичные домики!!! Такие праздничные,аккуратные,с хорошим настроением!!!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...