неделя, 23 март 2014 г.

VINTAGE FLORAL....

Добрый вечер всем.Наверно уже забЫли про меня/хи-хи/но....просто так случилось.....МАрт был для меня ооочень сложный.....но,думюа уже взяла себе в руки и скоро увидете и другие новости.
Сегоднья покажу вам что все таки успела сделать-подушка 'Vintage Flower"-Stoney Creek
Наконец и я решила сделать себе подушку....буду оформлять попозже.....
Очень мне нравитсья сочетание цветов-такие странные...в начале решила,что ошиблась и получитсья ....грязное,но.....в конце просто влюблена в ету вышивку.Вышивала на Aida 14ct-нитки как всегда DMC -по ключ.Изменила толкьо зеленые-небыли такие у меня....и для "рамочку" если могу сказать так пользовала Anchor-1390.....
Немножко детайлики....
...днем она выгладит лучше,конечно....






Вышивала с огромное удовольствие и сейчас ...немнокжо грустно ,что закончила,но счастлива ,что у меня есть такая красота...
СПокойный ночи всем и хорошею неделюь..... обнимаю МАрия

92 коментара:

  1. Мариичка, очень красиво)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПАсибо большое ,дорогая!да оооооочень красиво получуилось

      Изтриване
  2. Мариичка, волшебная вышивка!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо ,дорогая ....да так получилось и я оооооооочень счастлива

      Изтриване
  3. Мария, какая прелесть! Давай оформляйся по-скорее :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо ,дорогая.Сейчас буду искать ткань,чтоб неизпортила ету красоту

      Изтриване
  4. Мариечка, шикарно..обалденно..бесподобно) Очень красивые цвета..Подушка будет великолепной..Придется держать ее под стеклом, чтобы никто не посягнул на нее прилечь)))
    А еще поздравляю к красивым числом ПЧ (888)!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хе-спасибо -даже невидела,что у меня 888 ПЧ-я знаю только около50 из них,а здесь вижу 10-12
      Спасибо дорогая -да ооооочень красиво получилось ,а подушка будет только для выставку-у нас в детстве бабшка имела такие-/хи-хи/

      Изтриване
  5. великолепная вышивка, и подушка будет хорошим украшение дома, умничка Мариичка:)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное,дорогая...постараюсь сделать ее красиво...чтоб правда урасила дом

      Изтриване
  6. Мария, красота! интересные цвета ))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая.Да именно цветы привлекли мое внимание.....особено синие мне нравятсья

      Изтриване
  7. какое буйство красок!! красивая будет подушечка!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое-да точно сказала...но оченц красиво все сочетаетсья

      Изтриване
  8. Интересное многоцветие. Подушка выйдет замечательная.

    ОтговорИзтриване
  9. С ума сойти какая красота! Мариечка, очень нравится!:)) Такие красивые переходы цвета, узор, невероятно красиво! Прекрасная получится подушка. Поздравляю, дорогая:)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное,дорогая моя -да просто неверитсья,что так хорошо все получилос

      Изтриване
  10. Очень-очень-очень нравится! А самое главное, что нравится тебе самой! Вышивка смотрится чудесно, теперь жду с нетерпением посмотреть оформление)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая....да я в ней вл
      билась с первого взгляда...Оформлят буду через неделью...

      Изтриване
  11. Марийка, очень красивая вышивка! С нетерпением буду ждать оформления.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая.....когда готова сразу похвастаюсь

      Изтриване
  12. очень красиво и так по винтажному! должна получится красивая подушка!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-очень надеюсь...буду искать ткань очень внимательно

      Изтриване
  13. Очень красивые оттенки! В узор напоминает сказки Шахерезады

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое-да можно и так сказать

      Изтриване
  14. Красота! Когда оформите подушку будет совсем глаз не оторвать)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое...да вставлю в центре дома,чтоб была видан сразу

      Изтриване
  15. Очень красиво! Такие тона приятные, яркие, но немного приглушенные. Мне очень нравится.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да уменно....приглушеные тона мне понравились-спасибо доргая

      Изтриване
  16. Мария, очень красиво!!! волшебная вышивка! ! мне кажется, ты впервые вышиваешь цветочный узор, или мне так кажется?

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое дорогая...Да впервые вышиваю такое и очень понравилось....Сейчас ищу чтото подобное,чтоб сделала комлплект,но.....

      Изтриване
  17. Очень красивая работа!

    ОтговорИзтриване
  18. Мариечка!!!! Какая красивая работа!!!! Какие переходы цвета! ОООООО!!!! с огромным удовольствием рассматривала подробности!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое.дорогая....Когда подбирала нитки по ключ изумилась какие там есть,но...вконце просто красота получилась

      Изтриване
  19. Мария! Ну наконец-то ты на связи) Очень красивая работа! И мне тоже кажется, что цветочных вышивок у тебя не много) Отличная работа!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая.....да я здесь,просто ...было сложно....А жветЫу меня почти нет,да .....но ети покорили

      Изтриване
  20. Бесподобно! Очень красивая вышивка!

    ОтговорИзтриване
  21. Мария! очень-очень-преочень красиво!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая.рада что тебе понравлось

      Изтриване
  22. Мариечка, какая прелесть! Очень нравится, такой узор красивый, а цвета и сочные и не слишком яркие одновременно!
    рада, что ты снова с нами, мы уже соскучились по тебе! :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое,дорогая .И я соскучалась,но.....просто так получилось....Надеюсь скоро все будет в порядке

      Изтриване
  23. Цветы бесподобны!!! Очень красивая вышивка)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое-да цветы ооочень странные и красивые

      Изтриване
  24. Мария,добрый день!
    Просто замечательная подушечка получится! Мне очень нравится! Ах, мечтаю себе такую!
    Подскажите, где вы схему взяли? Может быть есть возможность поделиться схемой, была бы очень благодарна! Я просто в нее влюбилась!
    Заранее благодарю!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Този коментар бе премахнат от автора.

      Изтриване
    2. Спасибо большое...мне подарили схему ....если хотите -пишите мне на почту marcela66@abv.bg

      Изтриване
    3. Уже написала! Спасибо большое!

      Изтриване
  25. Действительно КРАСОТА! Такое необычное сочетание цветов, но оооочень красивое!!!!

    ОтговорИзтриване
  26. Мария! Вышивка сказочно красивая! Просто глаз отвести невозможно! Даже самой захотелось вышить такую красоту!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,да ...ето правда ...Спасибо огромное Аня....и днем и вечером оооооооооочень красиво сидит...

      Изтриване
  27. Мария, вышивка просто потрясающая! очень интресно будет глянуть на нее еще раз в подушечке! ))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. И мне.../хи-хи/Спасибо большое дорогая.Хочу сделать прекрасная подушка ,за то очень внимтаельно ищу ткань

      Изтриване
  28. Красиво, нежно, приятно!!!

    ОтговорИзтриване
  29. Вышивка чудесная! Такая необыкновенная и очень красивая!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое...Да необикновенная она....но покоирла всех

      Изтриване
  30. Мариечка, вот только про тебя вспоминала, думаю давно ничего не показывала, а тут ты, да еще и с такой красивой вышивкой! Ждем уже подушечку!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая да спряталась я.....но...вЫшивала прада ,что тебе понравилась

      Изтриване
  31. Мариша,очень красивая вышивка получилась1 и сочетание цветов классное,подушка будет отменная просто! умница!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Сапсибо большое дорогая.решила и я сделать подушку и....получилось прекрасно.Хочетсья сделать ее пара,но.....такой красивый дизайн второй нет...

      Изтриване
  32. Яка краса! Ой))) Очень красиво! Даже себе такую вышить захотелось, но сейчас другие планы (

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая.....да прекрасная она.Когда изполниш планы....давай-очень приятно вЫшивать ее

      Изтриване
  33. Боже мой, какая красота! Мария, этот дизайн просто великолепен, подушка будет ВАУ!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая.Да дизайн просто изумителный -надеюсь успею сделать и прекрасною подушку

      Изтриване
  34. Мария, очень красивый дизайн, радужный и солнечный!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая -да прекрасный теплый дизайн

      Изтриване
  35. Мария, на самом деле красота! Такой букет душевный получился! Как оформлять собираешься?

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая-будет подушк.....такие планы

      Изтриване
  36. Мариечка! чудо! Просто чудо! Буду очень ждать оформления!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое,дорогая и я жду оформление/хи-хи/

      Изтриване
  37. прелесть!красивая вышивка!мне тоже часто далко когда что-нибудь заканчивается))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая -да после такую прелесть трудно выбрать следующий дизайн...

      Изтриване
  38. Ярко, сочно, колоритно! Волшебная вышивка!

    ОтговорИзтриване
  39. СПасибо дорогая-рада ,что понравилось

    ОтговорИзтриване
  40. Ух, какая яркая и красивая подушка будет! Очень понравились цветы! Мария, это просто услада глаз! Непременно покажи готовую подушку!!!
    И в возвращением! Пусть все сложности останутся позади!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо большое,дорогая моя.Рада,что тебе понравилась моя вышивка....Конечно покажу,когда закончу.....а сложности....они каждый день,но когдато....очень много

      Изтриване
  41. Мария, до чего же красиво получилось! Очень нравятся цвета и оттенки!

    ОтговорИзтриване
  42. Мариичка, браво! Шикарная работа! одназначно надо на подушку!

    ОтговорИзтриване
  43. Мария, какая красота!!! Глаз не отвести!

    ОтговорИзтриване
  44. Мы не забыли, мы соскучились ) Замечательная работа, очень нежная будет подушка. Прелесть))

    ОтговорИзтриване
  45. Мими! Шедевр! Потрясающе красивая картина, подушка будет роскошная! Очень красивое сочетание! Очень! Теперь и я влюблена в эту красоту! Не пропадай надолго, мы соскучились! Пусть все будет легко, хорошо и радостно!

    ОтговорИзтриване
  46. Мариечка, красивая подушечка у тебя получиться, такая летняя, яркая! Будет настоящим украшением дома!

    ОтговорИзтриване
  47. Роскошная подушечка! Приятного тебе отдыха на ней!

    ОтговорИзтриване
  48. Прекрасная работа! Очень красивый дизайн!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...