неделя, 7 юли 2013 г.

CARRIAGE HOUSE.....

Дпбрый день всем.Уф,наконец и я вышла в отпуск и даже неверитсья.....В последное время у меня был ооооооооооочень трудный период.Надеюсь летом все успокоитсья....Хочу извинитсья всем-просто небыло время писать и разсмотривать блоги,но.......сейчас постараюсь побольше.
И так....увидела етот дизайн и влюболась-Carriage House-"STARRY  NIGHT".Сразу заказала нитки-прекрасные цветы,черная канва была у меня,благодаря Ольге Кожких-спасибо огромное дорогая и....начала.Вот что получаетсья....
Вот начало-вышиваетсья очень лехко,но...оказалось,что вышивка получитсья немаленькая..
...а вот и нитки-так хорошо выбрал их дизайнер.....
...половина работа почти готова.Мне очень нравитсья результат,но...на черное как знаете вышиваетсья трудно....
....но...закончу ее....надеюсь скоро.
Желаю всем веселое лето....
А участниц в обмена-девочки -остались 20 дней-пожалуйста-жду ваши адреса,фото готовых работ ,а если ктото неуспеет -пожалуйста пишите-27.08 последный день!
Спокойный вечер всем                                   обнимаю Мария

37 коментара:

  1. Черный фон очень хорошо подчеркивает цвета ниток!Мне безумно нравится!
    Мария!Чудесного плодотворного на рукоделие тебе отпуска :-))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,да -спасибо дорогая.И мне оооооооооооооооооооооочень нравитсья-так просто-только 6 цвета ,а так красиво...

      Изтриване
  2. Мариечка красиво получается! Ты на колени положи что-то светлое и будет легче вышивать )
    Поздравляю с отпуском! А трудные периоды имеют свойство заканчиваться ) Хорошо тебе отдохнуть! Наверно и Женечка уже приехала...

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо тебе огромное дорогая.А я нашла место себе-на терасу-и иголька как в масло входит.
      а трудныe периоды-да.....надеюсь скоро закончитсья и мой....Поздрави родители!

      Изтриване
    2. Мариечка спасибо! Обязательно передам маме, а папа сам прочитает )

      Изтриване
  3. ООО!Я знаю,как трудно вышивать на черной канве!Зато как эффектно!С нетерпением жду результат!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,да...трудно ,но стоит усилия.А когда закончу-сразу покажу,конечно..

      Изтриване
  4. Мариичка, ой какая красотища получается, на черном так эфектно:)
    УРААААА отпуск, отдыхай дорогая с удовольствием:)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да и мне очень,очень нравитсья.И спасибо дорогая-надеюсь скоро и я погуляю на море...

      Изтриване
  5. Привет,дорогая,успели по тебе соскучиться,надеюсь отдохнешь в отпуске.Эффект потрясающий и хочется увидеть результат.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,дорогая-спасибо тебе огромное.И я надеюсь отдохнуть немножко ....а результат-когда закончу-сразу похвастаюсь,конечно

      Изтриване
  6. Мария, какая красота!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо огромное-да ...очень мне нравитсья.ОЧень реко вышиваю для себя,но...ето точно для меня

      Изтриване
  7. Мария, привет!!!
    Рада, что ты снова в блоге! Сначала хочу от всей души пожелать, чтобы мир наступил в твоей жизни! И пусть всё будет хорошо!
    Ну и, конечно, не могу не восхититься твоим новым проектом! Цвета ниточек очень эффектны! Но ты права, на чёрном сложно вышивать!Зато результат всегда изумителен!

    Желаю хорошего отдыха, дорогая!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,дорогая моя-спасибо тебе огромное за черною канву-вот так решила ее изпользовать....А за пожелания-отдельное спасибо-и тебе веселое лето,дорогая

      Изтриване
  8. Мариечка, прекрасно тебя понимаю - часто мучает совесть, что из-за домашних забот и сложностей редко комментирую любимые блоги.... Вот и обмен твой снова пропустила... :( А вышивка будет чудесная! На черном шить трудно, но зато результат будет прекрасный - уже видно! :) Желаю, чтобы всё наладилось и прекрасного отпуска!!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое ,дорогая...да так получаетсья когдато у всех....

      Изтриване
  9. Получается пряничный домик) С отпуском тебя, дорогая! С заслуженным отдыхом!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да-так точно-на лунном свете....Спасибо дорогая за пожелания

      Изтриване
  10. Мария, какая красота получается!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-даже неспешу заканчивать-так приятно вышивать...

      Изтриване
  11. Мне очень понравилось начало! Цвета такие приятные. С огромным любопытством буду ждать окончания и результата))))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое ,дорогая....да все прекрасно....осталось почти половину...

      Изтриване
  12. Мария, а почему черный фон, это так задумано, что остаются незашитые места? Красивый подбор ниток. А в том, что скоро закончишь-не сомневаюсь, ты у нас метеор;))))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хи-хи-да я была метеор-сейчас ...усталый метеор.
      А черная канва и нитки-все по ключ -дизайн называетсья "Звездная ночь"-и получаетсья ооооооочень красиво-как ночь на Рождество

      Изтриване
  13. какой красивый процес , жду завершения)

    ОтговорИзтриване
  14. Да, Мария, вышивать на чёрном не легко но ты уже с половиной работы справилась и остальное тоже всё у тебя получится!
    Мария у тебя мой адрес остался или ещё раз выслать?

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,сейчас даа черное нравитсья на ченое вышивать.
      А адрес у меня есть....

      Изтриване
  15. Ах, какая красота получается! На черном фоне очень эффектно!:))

    Мариечка, поздравляю с отпуском, дорогая! Наконец-то:)))))

    ОтговорИзтриване
  16. Привет, усталый метеор, который с каждым днем отпуска превращается в отдохнувший, полный сил и энергии, 100% метеор)))
    Тут уже все написали, про красивые цвета..обалденное сочение..я с ними полностью согласна))) БЕСПОДОБНО!!

    ОтговорИзтриване
  17. Мариечка, чудесная вышивка получается!!!
    Да, на чёрном сложно вышивать, но у тебя всё получится!

    ОтговорИзтриване
  18. Вышивка должна получится очень и очень красивая!!! а черная канва смотрится очень стильно!

    ОтговорИзтриване
  19. Мария, очень нравится вышитый сюжет, по черной канве вышивать очень трудно!Ждем продолжения!

    ОтговорИзтриване
  20. хотя на чёрном вышивать труднее, но эффект прекрасный!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...