сряда, 10 април 2013 г.

ВОПРОСЫ РУКОДЕЛЬНИЦЕ

Добрый вечер всем.Сегоднья и ко мне прилетели 3 вопроса рукодельнице от ЛЮДМИЛА-подруга,которая живет недалеко от меня и делает прекрасные скрапбук работы.

И так начинаю отвечать:
1.Есть ли у вас отложенные проекты и как много?
Да,есть -на данный момент 3....Стараюсь неделать ето,но...когдато получаетсья.А если они долго сидят в шкафу-моя мама заканчивает их/особено большие работы/
2. Что для вас значит мнение окружающих о вашем рукоделии? 
Конечно как и каждого из нас -коментарии и мнение людей важно,но......если ети коментарии честные,а не только сладкие слова .Для меня особено важно мнение друзей,которые всегда поддерживает меня ,следит мои работы и дружим искренно и честно,а не только когда розыгрываю конфетки.
А моя семья поддерживает меня и уважает то,что я делаю.
Где вы покупаете материалы для творчества?
В болгарские интернет магазины-к сожаление там очень мало работы продаетсья,но....на данный момент ето мои возможности.Все остальное очень дорого для меня.....к сожалению.

Думаю ответила точно на все вопросы-Людмила,спасибо дорогая.
А я небуду задавать вопросы,потому что ....думаю все уже отвечали на всякие ......
Спокойный ночи всем                                         обнимаю Мария

11 коментара:

  1. ничего себе мало всего в болгарских магазинах продается))ты нам такую красоту на экраны(и в дома некоторым везунчикам)))) поставляешь,что просто ах!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Присоединяюсь к мнению. Я очень удивилась этому факту.
      Долгострои, мне кажется, есть у всех или почти всех, это не так уж страшно, тем более, если есть чудесная мамочка!

      Изтриване
    2. Да,хорошо что есть мамочка.Недавно у меня были мнооооооооооого и....было ужасно.Решила закончить всех-медленно и без настроение-уже давно желание для них ъшло.За то просто стараюсь сделать все сразу-иначе .....неинтересно

      Изтриване
    3. О,дорогая-да наконец и у нас начали продают красивые работы,но.....мне хочетсья всякие разны ткани,например-нитки ,но...на данный момент сптавляюсь

      Изтриване
  2. 3 долгостроя! Ерунда, у меня еще пару лет назад было около 20! Но сейчас борюсь с собой)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Хи-хи за то уже выбираю маленькие сюжеты-делаю их сразу -быстро- и удовольствие остаетсья надолго

      Изтриване
  3. Мария, всего 3 долгостроя? Ты мой герой!)) Я сейчас стараюсь не браться за большие работы, т.к. энтузиазма хватает только начать их, а не закончить, жаль, что моя мама не вышивает!

    ОтговорИзтриване
  4. Мариечка, очень согласна с тобой во втором пункте:)))
    А долгостроев у меня вообще нет, хи-хи:))))

    ОтговорИзтриване
  5. Сейчас подумала "а сколько у меня долгостроев?"....вспомнила только 2 :))), зато оооочень много неоформленных работ...
    Наташа.

    ОтговорИзтриване
  6. Интересно было почитать!) У меня есть долгострои, я их не считаю.)))Жду настроения.Мария, у меня почему-то пропадает твой блог из ленты новостей. Я думала ты в отпуске от блога))). А ты все так же трудишься, столько красоты нашила и навышивала!!!)))

    ОтговорИзтриване
  7. Какая мамочка хорошая! Здоровья ей и всех благ, и чтоб всегда были у неё силы и возможность помогать тебе с долгостроями!
    Спасибо, читала с интересом.

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...