понеделник, 21 януари 2013 г.

СНОВА ПОДАРКИ.....ДЛЯ МЕНЯ ...И ОТ МЕНЯ

ДОбрый вечер всем!И снова буду хвастатсья......У нас сегоднья была весна-+15 градуса....так хорошо,солнце грело тепло,по улице мнооооооого люди гиляли и улыбались....Конечно и я после работу немножко погуляла.Пошла на почту отправлять подарки и.....моя уже подруга почтальон обрадовала меня,что есть посылка для меня.Бытро/около 40 минут....хи-хи/отправила свою посылку,обняла та,которая получила и...побежала дома.Ко мне прилетели подарки ОТ ВИКАЯ уже знала,что внутри прелестный шаль,который она связала для меня,но.....
...когда откроила посылку....упала со стулья.Посмотрите какие богатства она подарила мне....
канва,кружево,ткани,пуговки,бобинки,подвески-все они прекрасные.
А ето зеркалце...просто несмела потрогать его-так красиво все вышито-как для королеву....Просто .....прекрасно....
...а шаль.......как огромное осенное листво....просто прекрасно!!!!И открытка с очень теплые слова и пожелания!СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ДОРОГАЯ!Подарки ...просто  ВОСТОРГ!

И ....с прекрасное настроение успела закончить подарок,для одну прекрасною девочку.....романтичный и нежный.Посмотрите что получилось.......очень волнуюсь понравитсья и вам.На него нет ни один крестик ,а только.....
...кружево и розы.Получилсья конечно комплект.Основная част была готова давно,но....мне чтото нехватила и...протсто идея пришла,добавила кто и что и...готово.
....сердечко-подвеска или игольница....наполнено синтепоном -мяхкое и нежное....
...маленький конверт ...для драгоценности или мелочи....



....и поднос -сердечко.Непокрасила подносика-знаете почему,а все остальное ...просто собрала.
А когда закончиш дела-просто собираеш все в подносика.Мне очень нравитсья-думаю получилось очень романтично-сердечки и розы.Ето подарок для днья св.Валентина.
Такой был у меня день-работа и...много подарки и хорошее настроение.Желаю и вам такие дни....       обнимаю Мария

27 коментара:

  1. Мариечка, подарок просто потрясающий! Радуюсь вместе с тобой! Вика большая молодец - золотые ручки!
    И новенький наборчик твой очень красивый, так и пропитан нежностью...

    ОтговорИзтриване
  2. Мариичка, поздравляю с чудеснейшими подарками! Шаль - заглядение! Действительно, похожа на пестрый осенний ковер! А сколько всяких других сокровищ! Ах! Мне очень понравился твой новый комплект - такой нежный и романтичный! Я, кстати, сначала не поняла даже, что розы не вышиты! Потом прочитала, пригляделась и... очень удивилась. Искренне рада за будущую счастливую обладательницу этого милого наборчика, созданного твоими золотыми ручками!

    ОтговорИзтриване
  3. Подарок обалденный!Поздравляю!Шаль такая воздушная!Пусть она тебя греет,когда холодно!А твой подарок действительно сама романтика!

    ОтговорИзтриване
  4. Я знала, что это великолепное зеркальце - для тебя!!!!!!! Вика такая умничка! подарки прекрасные!

    Комплект на День св.Валентина очень нежный, Мариечка :) Нравится!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ленуська, я сразу поняла, что ты догадалась!!

      Изтриване
  5. какая шаль!!!и подарочки хороши!
    а набор без крестиков как оригинален!))очень нравится

    ОтговорИзтриване
  6. Какая шаль замечательная, поздравляю))) А зеркальце мечта любой))) А твой новый комплект сама нежность...

    ОтговорИзтриване
  7. Мария, поздравляю! Вика - просто умничка - чудесный подарок!!! И твоя новая работа хороша :)

    ОтговорИзтриване
  8. Мариичка, я очень рада, что тебе все понравилось!!! Девочки, спасибо за похвалу!!
    Твой новый комплект дорогая - волшебный и очень нежный!!

    ОтговорИзтриване
  9. Мария, поздравляю с подарочками! Я так рада за тебя!

    ОтговорИзтриване
  10. Поздравляю! Все очень очень замечательное!

    ОтговорИзтриване
  11. Чудесные душевные подарки!!! Поздравляю!!! И любуюсь красивым набором "без крестиков"!

    ОтговорИзтриване
  12. Мариечка, подарки чудесные, я представляю, с каким удовольствием ты будешь носить эту нежнейше-воздушную шальку)))) прям, как я свою)))
    И твой новый наборчик такой же нежный и ажурный...очень хорош!

    ОтговорИзтриване
  13. Поздравляю с замечательным подарочком, шаль очень красивая! А Ваш набор получился такой нежный, розы и кружево - прекрасное сочетание!

    ОтговорИзтриване
  14. Поздравляю с такими замечательными подарками!!! Все очень красивое!!!

    ОтговорИзтриване
  15. Мария, от души поздравляю с подарочками! Сердечный комплект потрясающий!

    ОтговорИзтриване
  16. Поздравляю, шаль действительно умопомрачительная )))
    Комплектик с розами очень романтичный, представляю, как понравится!

    ОтговорИзтриване
  17. Поздравляю с подарочками, они просто шикарные!!!

    ОтговорИзтриване
  18. Вау! Шикарная шаль!
    А твой комплект очень романтичный получился...тканька просто прелесть :-))

    ОтговорИзтриване
  19. Мариечка, любуюсь твоим новым комплектиком!!! Очень нежный и романтичный!!!
    И поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтговорИзтриване
  20. Мария, очень красивый подарок! А комплектик такой нежный,здорово!!!

    ОтговорИзтриване
  21. Мария, поздравляю с чудесными подарками и восхищаясь твоими работами

    ОтговорИзтриване
  22. Мария, такой романтичный комплектик у тебя получился! И поздравляю с подарочками!

    ОтговорИзтриване
  23. Ой, Мариечка, от души поздравляю. Подарок чудесный. А твои воздушные розочки, такие красивые.Супер

    ОтговорИзтриване
  24. Поздравляю с такими подарками, шаль божественна!
    Как такие розочки могут не понравиться?! Очаровательный подарок!

    ОтговорИзтриване
  25. Мария, поздравляю с душевными подарками!
    Твой комплект очень романтический и нежный, очень красивый!

    ОтговорИзтриване
  26. Мария, подарки великолепные! От души поздравляю!!! А ещё, безумно нравится ткань в розах и твой подарок девочке! Он дивно красивый!!!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...