събота, 6 октомври 2012 г.

СЮРПРИЗ ДЛЯ МЕНЯ.....

ДОброе утро всем!Сегоднья суббота,солнце ярко светит -пробудилась и улыбнулась.Сделала себе коффе любимое и....в тот раз ктото позвонил .Откроила дверь и.....тетя почтальон улыбнулась и дала мне конверт.Я удивилась ,подписалась,прочитала имя отправителя  и....сразу раздрала конверт-я очень люпобытная..../хи-хи/
Етот сюрприз сделала мне одна прекрасная женшина ЛЮДМИЛА из етого блога.
Вы знаете ее блог?Посмотрите сразу-увидете какие красивые открытки делает она!!!!!!!С ней я познакомилась в прошлый год -она сейчас живет у нас -в Болгарию!
А внутри.........ах,рот мой откроиласья и нехочит закрыватсья!Посмотрите что было внутри....
....один из смамые прелестныe баннети Dimensions и прелестная ткань-настоящая.тильдовская.
Такая красота......Yes,I believe!Ever and forever!...
....и ткань и лента.....красота...
Дорогая моя Мила!СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!Все так красиво и......точно для меня.Етот банер всегда мне очень,очень нравилсья и сейчас сделаю с огромное удовольствие!Спасибо ,спасибо,спасибо тебе огромнное!
Сейчас мой день стал веселее !Пошла делать домашные дела/и убирать слюни свои.../
А всем желаю хорошее настроение и веселые отдыхние!Обнимаю всем            мария

41 коментара:

  1. Поздравляю! Баннер действительно мечта! Как раз к Новому Году!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Да-мечты сбываетсья-как всегда говорила..

      Изтриване
  2. Действительно очень красивые и приятные подарочки. От всей души поздравляю,Мария! Думаю, что из этого у тебя появятся новые шедевры.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо огромное дорогая!Да скоро....

      Изтриване
  3. Мария, поздравляю!!!))) Очень рада за тебя)) Какой красивый баннер! Я думаю мы скоро его увидим во всей красе?)) Легких крестиков!!)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо дорогая!Сейчас хочетсья,чтоб имела 6 рук и мнооооого свободное время/хи-хи

      Изтриване
  4. Вот это сюрприз! Как же это здорово и приятно! Желаю ровных крестиков, будем ждать готовой работы! :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,правда сюрприз прекрасный!я сюрпризы нелюблю,но тот раз.....очень счастлива!

      Изтриване
  5. Мариичка, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтговорИзтриване
  6. Поздравляю тебя, Мариечка, с таким шикарным подарком!! Ты так любишь новогодние сюжеты, а тут целый красивенный банер! И ткань очень красивая. Посмотрела еще галерею твоего проекта, очень красивые у всех получились игрушки! Что-то этот твой проект сильно быстро закончился :) А до нового года еще целых почти 3 месяца!! :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо огроомное дорогая!А проект был придуман закончитсья заранее,но...ещо незакончен-2 девочки ждет свои подарки

      Изтриване
  7. Какой приятный сюрприз)))) Поздравляю, Мариечка!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,я счастлива.Спасибо дорогая!

      Изтриване
  8. какая красота, поздравляю!!!

    ОтговорИзтриване
  9. Поздравляю!!! Столько красоты!!! Шикарный набор)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Да,набор прелестный и мне очень нравитсья!

      Изтриване
  10. Ох,Мариичка,как же приятно тебя радовать!
    Спасибо за тёплые слова.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Да-я как ребенок!Но твой подарок попал мне в сердце!

      Изтриване
  11. Чудесные подарочки для чудесной рукодельницы!! Поздравляю, Мариечка!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая за теплые слова!

      Изтриване
  12. С подарочком тебя, Мария! Замечательная тканька с розочками и баннер новогодний! Ты его уже наверно вышиваешь во всю? Ровных крестиков и хорошего настроения тебе!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Нет ешо неначала/хи-их/Сейчас делаю чтото другое-очень кропотливо и много бек...но скоро,скоро...

      Изтриване
  13. Мария, дорогая, от души поздравляю! Извини, не комментировала тебя давно, хоть и читала все посты! :)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо большое дорогая!У меня тоже нет много время писать коментарии-непереживай....

      Изтриване
  14. О, поздравляю, дорогая! Это прекрасный подарок! Красивый набор и красивые ткани, просто мечта! А ты, конечно, заслуживаешь много-много подарков:)))))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо дорогая!Да набор прелестный-терпенье нет нечианть его...

      Изтриване
  15. Поздравляю! Какой приятный сюрприз :)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,да=спасибо дорогая!Сюрприз-мечта!

      Изтриване
  16. Поздравляю, Мария!Прекрасный подарок!

    ОтговорИзтриване
  17. Мария! Мои поздравления! Отличный подарок! Уже начала вышивать? )

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Нет,нет/хи-хи/ещо неначала-заканчиваю чтото,бросила babies и.....скоро начну!

      Изтриване
  18. Мария поздравляю! Чудесный подарок:)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. СПасибо дорогая!Да-oчень красивый и точно в мою тему

      Изтриване
  19. Поздравляю,подарок великолепный.

    ОтговорИзтриване
  20. Мария! Поздравляю с прекрасным подарком! Очень хорош и к тому же есть время его вышить до праздника!!!

    ОтговорИзтриване
  21. Wonderful gifts.:)
    The parcels often get to me in this condition ,too.It good to have the bubbles there.:)

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...