събота, 7 юли 2012 г.

Коробка для.......

Добрый ночь всем!У нас сегоднья было так жарко,что чуствувала себе как снеговик на весенное солнце.Сделала все домашные обьязаности и...начала думать что сделать.У меня была коробка-деревянная и давно хотела перевратит ее в.........коробка для елочние игрушки.У меня снова будет много в етот год и хотела сделать для них хороший дом/хи-хи/.И так.....покрасила коробку белого цвета...

...вто такая коробак-а на крыше ......поставила маленький сюжет,который делала прощлою неделью...

А вот и результат...

...конечно все винтажно-даже коробку сделала немножко "взрослою"...

.....етот маленький сюжет нашла в один журнал-ето muffin -календарь-помните мою игрушку с секретом?....

...вот они вместе-очень милые и вкусные.........
А внутри оформила  вот так.......
.....под крышу-контурная вышивка-незнаю откуда взела....
а на дно...
...етот кусок осталсья у меня в запасы и...нашел свое место.
А в коробке можно хранить все-ето мои рамочки для елочние игрушки,конфетки-самые любимые,можно вставить и разные мелочи или подарки......
Такая у меня была суббота.Надеюсь вам понравитсья моя Рождественская коробка.Извините за фото,но........ещо думаю и собираю деньги для фотоапарат.
Спокойный ночи всем !                                        обнимаю МАрия

28 коментара:

  1. Хороший домик для новогодних украшений. Не маловат ли? Мне кажется, что в этом году у вас новогодних игрушек прибавится.
    Закончила вышивку к проекту обменному, думаю как оформить)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-и ко мне на ты,пожалуйста!Да,наверно маловат,но...потом сделаю другой.
      А тебе поздравляю с завершение-жду с нетерпенье готовою игрущку

      Изтриване
  2. Сказочный винтажный домик для игрушек!Да,сколько у тебя всегда задумок,этому домику не справится с твоими волшебными идеями,придется тебе еще мешочек к нему приложить,хихи.Но дя самых самых любимых в самый раз!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное дорогая!Рада,что тебе понравилсья мой "домик".В начале буду хранить самые маленькие ,а в конце-на Рождество....увидем!

      Изтриване
  3. Очень красиво получилось!!!

    ОтговорИзтриване
  4. Мария, я от домика в восторге! Как у тебя всегда все стильно и продуманно!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Идеи сами появляетсья и надо сразу сделать и.....вот результат

      Изтриване
  5. Мария! Какие же у тебя замечательные идеи! Вовремя готовишься к главному празднику года :)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Да,я люблю Рождество очень и за то готовльюсь заранее

      Изтриване
  6. Мария,домик хорош!
    Но для твоих игрушек маловат,ведь до Рождества ты их столько наделаешь:)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо Натали,рада что тебе понравилсья-увидем-когда наполнью сделаюь большой/хи-хи/

      Изтриване
  7. Какая идея прекрасная! замечательно получилось!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо!Сразу начала вставлять внутри новые игрушки

      Изтриване
  8. Мария, красивая коробочка,праздничная!))))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Да праздничная и...вкусная

      Изтриване
  9. Красиво получилось! Я думаю твоим игрушкам там будет очень уютно)

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо Нина-да хорошо поместились они внутри

      Изтриване
  10. Oh how sweet! You have amazing ideas :)

    ОтговорИзтриване
  11. Мария, когда ты только все успеваешь? И по дому все дела сделать и вышить и оформить! Результат, как всегда чудесный! С такими темпами ты будешь к Новому году во всеоружии))

    ОтговорИзтриване
  12. Такая радостная коробочка появилась. Мне очень понравилась. Теперь игрушечкам есть уютное гнездышко.

    ОтговорИзтриване
  13. Очень полезная коробочка! Это очень приятно -хранить в такой коробочке новогодние игрушки!

    ОтговорИзтриване
  14. Мария, очень славная коробочка!

    ОтговорИзтриване
  15. Мария, я сначала подумала, что это коробка на день рождения, т.к. кексик там, а потом надпись увидела.. Классная, наверное елочные игрушки туда далеко не все поместятся, а вот настроение новогоднее точно появится!

    ОтговорИзтриване
  16. Сумашедше прекрасная коробка!! Сказка наяву!!

    ОтговорИзтриване
  17. Мария, какая красотень получилась!

    ОтговорИзтриване
  18. Ой какое чудо! Отличная идея! Коробочка для рукодельных новогодних игрушек. Представляю сколько там красоты уже можно поместить и сколько еще будет.:))
    Нравятся кексики, такие милые картинки и так хорошо смотрятся и на коробочке и на мешочке:))

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...