сряда, 4 юли 2012 г.

"Рождество в лето..."-вторая игрушка

Добрый ночь всем!Уже показывала свою игрушку,которою вышила для моего обменного проекта.Но.....оказалось,что надо сделать ещо одну и....за иголку.Выбрала свой любимый примитив.Дизайн Heart in hand-"Herbert"- милый и веселый снеговик.Вышивала на канва-лента Aida-16ct-белая,нитки DMC по ключ.Оформила .......хи-хи маленкая подушка-очень мне навятсья ети подушк на елке.Вот и она....

...мне нравитсья результат.А вам?На Рождество она будет украшать елку гдето в Германию,Россию,Украину,Израел,Кипр,Беларусь,Молдова.......увидем 1-го сентябрья.






Вот ето мой миленький Герберт/думаю по руски надо написать имя так/-улыбаетсья весело /на улице 35 градуса/ и ждеть когда улетит к свою новою хозяйку.
А я улыбаюсь,потому что до каникулы остались....3 днья-УРА!!!!!!!!!!!!
Спокойный ночи всем!                          обнимаю мария
p.s. А вот канва-лента/незнаю как точно переводит ето слово /выглядит так
...очень красиво оформена и я просто на ней вышиваю,но......закончилась

27 коментара:

  1. Мария, я смотрю ты серьёзно так взялась за подготовку к Рождеству!! :-) Очень ответственный подход! В то время, когда все занимаются ерундой, шьют садики, (как некоторые, не будем показывать пальцем), цветочки, ты вовсю уже готовишься! Браво! Замечательный снеговик!

    ОтговорИзтриване
  2. О,дорогая-рада,что тебе понравилсья мой милый Herbert.А я как знаеш нелюблю особено вышивать цветы и садики,но все для Рождество-могу делать весь год.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О, я тоже люблю вышивать для Рождества, но тут уже надо выбирать... Начну вышивать много мелочи, никогда не закончу садик.. :-)
      А как ты сделала такие фигурные края у подушечки? Это у тебя такие ножницы есть?

      Изтриване
    2. Нет просто канва такая-лента-широкая 10см-посмотри последное фото

      Изтриване
    3. О, теперь поняла.. Спасибо! У меня тоже есть ленты, но уже..

      Изтриване
  3. Красивая подушечка,нравиться!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-а может быть она будет твоя?Увидем

      Изтриване
  4. славный снеговичок! отличная подушечка!

    ОтговорИзтриване
  5. Хорошенькая какая!!!!

    ОтговорИзтриване
  6. Мария, такой милый снеговичек, с удовольствием его приютила бы ;) У нас тоже очень-очень жарко и совсем не вышивается.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. А когда вышиваю Рождественские игрушки становитсья немножко холодно/хи-хи/

      Изтриване
  7. Maria! Kakoj on horoshenkij! Zamechatelnuj dizain.

    ОтговорИзтриване
  8. Снеговичок просто прелесть!!!

    ОтговорИзтриване
  9. Премиленький,веселенький Герберт!У меня тоже есть такая канва,не придумала ей еще использование!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Он правда очень милый...и веселый

      Изтриване
  10. Миленький Герберт! :) Интересное применение ленточной канвы :) Спасибо за идею!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!Рада,что дала идею-я давно пользуюсь такою канву,но....уже нет у нас...

      Изтриване
  11. Какой лапуля снеговик!Мне все твои игрушки нравятся))))Прелестные очень получаются))))Красиво!!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая!я очень люблю делать игрушек и...получаетсья ,думаю красивые

      Изтриване
  12. О, Мария, какой смешной Герберт, милый и весёлый. Украсит любую ёлочку:))) Очень мне нравятся на ёлочке такие милые рукодельные игрушки, душевно:)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-рада,что тебе понравилсья мой Герберт.Он каждый день спрашивает когда отправитсья в путешествие и....загляни на свою почту....

      Изтриване
  13. Чудесный снеговик! очень красивая игрушка!

    ОтговорИзтриване
  14. классный какой снеговичок! а я всё ещё присматриваюсь к дизайнам, вспоминаю ощущения нового года! это так необычно в разгар лета ))

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...