неделя, 8 април 2012 г.

Сказка.......

Добрый ночь!Сказки-кто не любит сказки-и дети и взрослые!Они успокаивають,в ним всегда спрятани мудрые мисли...они просто вдохновляет.В один из журналах,которые мне подарила Галина нашла прелестною картинку.Статья была-"Вышивание свободным стилем"-решила попробовать и я.А когда видела картинку сразу в голове появилась сказка "Снежная королева" Андерсена.

Все знаете ету сказку-про любовь и дружбу -и я сразу представила себе,что на картинке Герда-которая сделала все за своего любимого Кайя.....
...за то и немножко изменила краски,добавила снег.....очень было трудно,но думаю получилось красивенько.Несудите строго -ето первый опит...


...к сожаление фото мои ночные -паутина блестит,как и платье девочку....
А корзинка сделала для специалного человека-она ещо долго будет читать сказки и думаю ее подходит ета корзинка......Угадайте кто она/хи-хи/....

...а потому что сказка про Снежной королеве очень тежяла и грустна-решила сделать корзину внутри весела и яркая...как для девочка....




......догадались кто она?Сама она очень молодая,а скоро у нее будет....третий ребенок!Поклон тебе дорогая ,за все ето!Три дети-ето....героизм!Надеюсь тебе понравитсья мой маленький подарок.Желаю тебе дорогая Нина  всего наилучшего!
А всем остальным светлый праздник!Обнимаю      Мария
p.s.Нина ,дорогая-напиши мне свой адрес ,чтоб отправила тебе корзинку-marcela66@abv.bg

34 коментара:

  1. Как же мило и прелестно получилось:)))

    ОтговорИзтриване
  2. Мария, какая красота получилась! Очень нежная такая! Нине понравится, я думаю!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо милая моя-оказалось,что ее понравилась-а и думаю она заслужила!

      Изтриване
  3. И-и-и, опять корзинка.. и опять такая красивая!!! :-) Прелесть!!! Обажаю твои корзинки! Очень красиво!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное дорогая-рада,что тебе понравилась моя очередная корзинка!

      Изтриване
  4. Девочки, от радости все позабывала... Поздравляю С Праздником Пасхи всех, кто его празднует в этот день! И спасибо за добрые слова!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Мария, спасибо тебе огромное! Для меня это так неожиданно и приятно! Не могу выразить словами все свои эмоции! Это настоящая сказка!

      Изтриване
    2. Ниночка-очень рад,что тебе понравилась моя сказка.Ты ещо долго будеш жить в сказку ...к за то решила порадовать тебя с такой сюжет.А твои работы очень милые и красивые!

      Изтриване
  5. Какая сказочная корзинка для замечательной мамы! Мария - ты настоящая волшебница которая дарит людям волшебство!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное дорогая!Рада,что тебе нравятсья мои работы-а волшебство-просто все вы мне вдохновляете и...получаетсья все у меня так быстро!

      Изтриване
  6. Мария, ты замечательной души человек! Прекрасный подарок для героической мамы!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое Танюша!Да,она правда героиня-а в то время делает и прекрасныe работы

      Изтриване
  7. Мария, ты просто рукодельный сказочник, так нравятся твои корзиночки,но а сюжеты.... мечта и сказка. Каждый день открываю свой блогодомик и спешу увидеть твое новое творение))) Ты просто умница! Итак с тобой интересно.

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное дорогая!Рада,что тебе нравитсья мой дом-стараюсь делать все с много любовь и рада,что все ето видет!

      Изтриване
  8. О! Это так чудесно! Новая техника вышивки, Мария, ты просто молодец, что попробовала! Замечательно получилось, твори еще !

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо дорогая!Оказалось очень трудно-вначале нарисовать все,потом вышить,а и ткань....но понравилось!

      Изтриване
  9. Очень красиво получилось.

    ОтговорИзтриване
  10. Мария,ты молодец! Такой чудесный сюжет и в новой технике! СУПЕР!!! Мне очень понравилась твоя сказка, она такая милая! И первый опыт оказался весьма удачным!
    БРАВО, дорогая!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо огромное дорогая!Да,я сказки люблю и часто читаю,а про вышиваку-да получилось!

      Изтриване
  11. Потрясающе! Сказка в вышивке!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо большое!Да-тот раз попробовала вышить чтото разное!

      Изтриване
  12. Мария, ты и вправду волшебница! Девочка получилась даже лучше, чем в журнале! Молодец!!!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. О,спасибо дорогая-очень старалась и получилось.Рада,что тебе понравилось!И ещо раз огромное спасибо за журналы!

      Изтриване
  13. Мария, ты и вправду волшебница! Девочка получилась даже лучше, чем в журнале! Молодец!!!

    ОтговорИзтриване
  14. Очень красиво получилось! Как нарисованная, только нитками! Обязательно надо еще попробовать. Прелестный подарок!

    ОтговорИзтриване
  15. Чудесная корзинка. Просто чудО!

    ОтговорИзтриване
  16. Мария, великолепная корзиночка и снаружи, и внутри, браво, сколько смотрю на Ваши корзинки, столько и восхищаюсь. БРАВО!!!

    ОтговорИзтриване
  17. ОООО!Мария,как романтично!!!!Я так люблю сказки Андерсена,даже захотелось перечитать!Думаю,Ниночке будет очень приятно!!!

    ОтговорИзтриване
  18. О-о, опять корзинка и опять чудесная! Нину поздравляю! Замечательно что у неё тоже будет частичка твоего большого сердца:))
    Симпатичная девочка, интересная:) Прекрасно что получается осваивать новое:)) Я совсем с гладью не дружу, надо пробовать! Вот ты меня вдохновила! Буду стараться теперь больше:)))))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. http://www.youtube.com/watch?v=MrJSKvX0AcI
      Ето песнья называетсья "You are the inspiration"-наверно для меня писали-а я ее очень люблю /хи-хи/Спасибо за теплые слова дорогая!

      Изтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...