събота, 28 януари 2012 г.

Корзинка/хи-хи/-Basket

Добрый день всем!Спасибо ,что поделили мощ радость от возвращение детство.А вот и результат прекрасных емоции завтрашняго днья.Марина ,кроме все подарки,отдала и схемку маленькой зайке,которая она вышила прошлый год.-Вот ее прелестная сумочка.А сейчас посмотрите моя -хи-хи-хи корзинка
Кончено изменила все цветы-еот специальный подарок и думаю будущей хозяйке подходит больше.Вышивала на лен Cashel-32ct,нитки DMC.





Мама Зая и маленький зайчик....
Внутри оформила как всегда,но......поукрасила больше..



Догодались кто получит корзинку?Будут и другие "сокровища",но пусть тот раз буду т сюрприз.К сожалению отправлю наверно через неделью-сейчас мы в блокаду снега.
Надещсь вам понравилась моя работа.Желаю всем спокойные отдыхние!    обнимаю Мария









36 коментара:

  1. Ой, какая красота!!! Так нежно!!! Очень нравится!!!

    ОтговорИзтриване
  2. Този коментар бе премахнат от автора.

    ОтговорИзтриване
  3. Чудесная корзинка, зайки очаровательны!

    ОтговорИзтриване
  4. Чудесная корзиночка! Добрая и нежная)))

    ОтговорИзтриване
  5. It is fantastic!! Oh You are so skillful!! I like your baskets and stitching very much. I took my basket I got from you and showed it at my work. They all were so fascinated:) Greetings!

    ОтговорИзтриване
  6. Анонимен28 януари, 2012

    Замечательная корзинка! Просто прелесть!

    ОтговорИзтриване
  7. Нежнейшая работа! Мария, просто здорово!

    ОтговорИзтриване
  8. Очень нежный и трогательный сюжет! Красивая корзинка :-))

    ОтговорИзтриване
  9. Мария, какое чудо! Душевная зайка получилась, а корзинка внутри - сама нежность:)) Очень красиво! Замечательно!:))

    ОтговорИзтриване
  10. Мне очень нравятся ваши работы)) прелесть!!! заходите в гости!!!http://luda3137.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване
  11. обалденная корзина! аккуратненькая и нежная!

    ОтговорИзтриване
  12. милая вышивка! очень трогательная)

    ОтговорИзтриване
  13. Мария, как красиво! И зайка такой милый! Приходи ко мне за наградой! http://vicontessca.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтговорИзтриване
  14. ах какое чудо!!!!!!!новое оформление супер!вышивка вообще классная!!!как бы я хотела такую корзиночкууу!!

    ОтговорИзтриване
  15. Ой какая корзинка милая) Мама на прогулке с сынулей, собирает цветы! И я так хочу=)

    ОтговорИзтриване
  16. Прелестная зайка! Внутри корзиночка замечательно оформлена! Красивый и нужный подарок!

    ОтговорИзтриване
  17. Мария твои корзиночки уже завоевали души всех рукодельниц!Но это ,пожалуй самая прелестная!!!!

    ОтговорИзтриване
  18. Замечательная корзиночка!

    ОтговорИзтриване
  19. Мария,как я обожаю ваши корзинки...они такие душевные,"домашние",родные,трогательные до слез...

    ОтговорИзтриване
  20. Мария, чудесная корзинка получилась! Ты уже профессионал в корзинках, буду к тебе обращаться за советом!

    ОтговорИзтриване
  21. Мария, чудесная корзинка получилась! Ты уже профессионал в корзинках, буду к тебе обращаться за советом!

    ОтговорИзтриване
  22. Зайка милая, а внутри корзинка просто чудо!
    Мария, я взяла у тебя идею длинной подушечки для булавок, посмотри,что у меня получилось.

    ОтговорИзтриване
  23. Мария, необычайно нежная работа! Зайка с малышом покорили, такие лапочки)

    ОтговорИзтриване
  24. Мария, эта корзиночка меня особенно очаровала! Очень трогательная вышивка и внутреннее оформление необычное!

    ОтговорИзтриване
  25. Мария, как всегда бесподобно оформлена корзиночка, очень красиво внутри!

    ОтговорИзтриване
  26. Чудесная корзинка, зайка - чудо!

    ОтговорИзтриване
  27. Милая вышивка, сама нежность!!!

    ОтговорИзтриване
  28. Какая заинька! И корзинка прелесть! Настоящее чудо для рукодельных сокровищ!

    ОтговорИзтриване
  29. Какая чудесная корзиночка!
    Мария, столько корзинок, ты просто профессионал!

    ОтговорИзтриване
  30. понравилась ли? да она нереально кайфовая!!!!

    ОтговорИзтриване
  31. Спасибо за письмо, дорогая)))Быть не может))))До меня только дошло!!!!!Я и не поняла сначала)))))Ты так схитрила и написала крошечными буковками, а я вот сидела и думала гадала, кто же это, кто же это???))))))
    Спасибо тебе, дорогая)))))

    ОтговорИзтриване
  32. Мария, зая такая милая, просто слов нет! Прекрасная вышивка"

    ОтговорИзтриване
  33. Мария, у вас чудесный блог! В эту корзиночку я просто влюбилась! С удовольствием буду вашим ПЧ, и приглашаю к себе в блог, надеюсь мы подружимся! http://moishedevrs.blogspot.com/

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...