четвъртък, 17 ноември 2011 г.

Bent Creek-Winter house

Добрый ночь!Сегоднья решила что пойду в постелью рано,но......кончено полночь мое время.Успела закончить свою последною игрушку-у меня был план-сделать 10-для подарки и успела.УРА!Дизайн снова Bent Creek-мне очень нравитсья ети дизайны-"Winter house".Когда разсмотривала его думала,что будет большая картина и начинала искать миниатюры,а так мне нравилсья.Сегоднья решила,что пришло его время и .....оказалось,что получилсья прелестный,маленький пинкип.Посмотрите....
..вышивала на остатки винтажною канву,нитки DMC-все по ключ.

...только пуговка -птичка/у меня никогда небыло такие/заменила с подвеска -на елку....


И так-почти все игрушки сделала-ура-я очень счастлива.Осталось сделать только одна-для сюрпризный етап,но.......буду думать долго что точно сделать.Все остальные вышивала быстрее,с любовью и желание.Решила сделать фото всем вместе/три уже пошли к свои новые хозяйки/но остальные оказались........много.Посмотрите..

Половина из них будут подареный,но...и для меня остались/хи-хи/Думаю моя елка снова будет красивая.
Желаю всем спокойный день-улыбайтесь-послезавтра-ПЯТНИЦА-УРА!!!!!!!
Пошла спать-завтра очень тажелой день для меня    обнимаю Мария

29 коментара:

  1. Мария, он и вправду прелестный :) настоящий рождественский мотив, аккуратно сделан и интересно оформлен) красиииивый :)

    ОтговорИзтриване
  2. ой! у меня сначала не открылась фотка со всеми мялявочками! это просто обалдеть как их много и какие они все классные! *у меня на языке вертится не совсем литературное слово, вызывающее бурный восторг, поэтому я его писать не буду ;) *

    ОтговорИзтриване
  3. Спасибо огромное милая моя,поняла/хи-хи/снова спасибо.Только что писала тебе на почту письмо.Спокойный ночи!/баю-баюшки бают....../

    ОтговорИзтриване
  4. Вот ты шустрая.... ))))) Мария, мне очень нравятся твои прекрасные украшения, они создают необыкновенное настроение праздника и любоваться ими одно удовольствие!!!! СУППЕР!!!!!!

    ОтговорИзтриване
  5. Как их много! Какие они все празднично-милые! Ты волшебница!!!

    ОтговорИзтриване
  6. О-о-о! Сколько новогодней и сказочной красоты!!! Чудесные подарки, игрушки! Они принесут много радости и любви твоим друзьям! :)Очень красиво, радостно и интересно! Браво, Мария!:)

    ОтговорИзтриване
  7. Последней фотографией ты меня сразила наповал)))
    Ты такая умница, что все впрок заготовила, теперь когда все еще будут продолжать готовиться к праздникам ты будешь отдыхать и спасть)))
    Пинкип замечательный. Мне тоже нравится этот дизайн. Снеговички очень веселые)))

    ОтговорИзтриване
  8. Как я люблю этот дизайн и у тебя пинкип с ним получился необыкновенно хорош! Мария! Коллекция потрясает, какая ты молодец!

    ОтговорИзтриване
  9. Мария какая коллекция игрушек замечательная! Скорости с какой вы делаете можно только позавидовать!

    ОтговорИзтриване
  10. Ох-хо-хо, всю красоту вместе нельзя было показывать, это же какой удар по нам ;-), это нам такой пночек - надо все быстрее делать
    Подарки впечатляют!

    ОтговорИзтриване
  11. Мария, пинкип замечательный!!! А последняя фотография мне напомнила мастерскую Деда Мороза, сколько же красивостей ты натворила...супер!!!

    ОтговорИзтриване
  12. Мария,какая же ты неутомимая труженица! Столько приготовила новогодних игрушек и подарочков! Я просто в восторге! Все удались,все получились, а,главное,есть ощущение праздника!За это тебе отдельное спасибО!!!!!!
    Обнимаю!

    ОтговорИзтриване
  13. Последнее фото впечатлило, вот что значит тщательно готовиться к празднику)) Очень красивые получились подарки!!

    ОтговорИзтриване
  14. О! Вот это да!!!!Я в ауте! Последнее фото сразило наповал! :-))))

    ОтговорИзтриване
  15. Me encanta este tipo de cuadritos, yo tambien los estoy preparando para la Navidad. pasate por mio blog si quieres. estas invitada. lo acabo de hacer y ahora hay poquitas cosas pero poco a poco ire poniendo

    ОтговорИзтриване
  16. Вот это подготовка к Новому Году! Вот это да! Голова кругом - как витрина магазина!)))) Поздравляю с такой шикарной коллекцией!Пинкип чудесный!

    ОтговорИзтриване
  17. Спасибо огромное всем!Да,постаралась в етот год,а и подарки уже готовые-я счастлива,что вам нравятсья мои работы.Желаю всем удача и лехкие крестики-наверно скоро буду наслаждатсья ваших работ!

    ОтговорИзтриване
  18. Kakie zamechatelnue podarki budut! Pozdravlayu!

    ОтговорИзтриване
  19. Какие богатства! Глаза радуются и разбегаются, радуются и разбегаются =)

    ОтговорИзтриване
  20. Мариичка, я просто поражена масштабами твоей подготовки к новогодним праздникам! Столько сокровищ! Новый пинкипчик тоже очень хорош!

    ОтговорИзтриване
  21. Ох, вот это праздничная коллекция:))...:-)))
    Мария, поздравляю с осуществленным планом!
    Б Р А В О !

    P.S.заходи в гости http://julchonokj.blogspot.com/2011/11/awards-for-you.html за наградами;)

    ОтговорИзтриване
  22. Поражаюсь подарочными масштабами! Столько красивых работ получилось, и видно, что каждая такая индивидуальная, продуманная. Великолепные подарки, очень праздничные!

    ОтговорИзтриване
  23. Замечательный пинкип.
    Но последнее фото просто сразило. Столько красоты!
    Когда же ты спишь? :))

    ОтговорИзтриване
  24. Маша, пинкип получился отличный! А фотография всех работ вообще поразила! Сколько же Вы успели к этому новому году приготовить!

    ОтговорИзтриване
  25. Я в шоке!!! столько красоты))) Ну ооочень я люблю такие маленькие вышитые сюжетики...!

    ОтговорИзтриване
  26. Мария, пинкип очень красивый и отличный сюжет! Такое многообразие игрушек, я в восхищении!

    ОтговорИзтриване
  27. Мария,привет вам из Греции!
    У вас удивительные работы,доброе сердце и золотые руки!
    С уважением,Ольга

    ОтговорИзтриване
  28. Този коментар бе премахнат от автора.

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...