вторник, 9 август 2011 г.

Игрушки для елки -2

Несколько дней назад показала вам свои елочние игрушки.Сидела и смотрела и чтото в них мне ненравилось.Сразу изправила и сейчас увидете что получилось.
1."A christmas song"-Full Circle designs.Изменила шнур и думаю сейчас получилось хорошо-мне нравитсья.

2."Let it snow,Let it snow..."http://www.youtube.com/watch?v=mN7LW0Y00kE
А ето моя фуксия-у нас называетсья Рождественская звезда.В середине августа она продолжает цветит  и радует меня.
Было мне очень трудно найти  Рождественскою украсу,но... справилась и с ето.
3.Little House Needlework-Deck the Halls
http://www.youtube.com/watch?v=mHCYhDaf_G0&feature=related
Вышивала на Aida 14ct-винтажная,нитки DMC.Давно невышивала на канва,но цвет очень подходит ,а и лехче вышиваетсья.

4."Joy to the world"-Little House Needlework-канва и нитки-снова Aida 14ct i DMC.
http://www.youtube.com/watch?v=O0sOB_7iip4
Ето прекрасная песен написал Гендель-Handel



Вот и все мои игрушки-квадратные-музыкальные.
Желаю всем спокойные дни-я продолжаю вышивать.Обнимаю Мария

10 коментара:

  1. Классные игрушки)) Спасибо за веселую музыку))

    ОтговорИзтриване
  2. чудесные подушечки! я тоже уже готовлю игрушки)

    ОтговорИзтриване
  3. Ничего себе!!! Вот это скорости - столько красоты уже нарукодельничалось! От дизайнов в полном восторге

    ОтговорИзтриване
  4. Прекрасные игрушки! Абсолютно в моем стиле!

    ОтговорИзтриване
  5. Мария, супер-красота! С таким шнурочком правда лучше

    ОтговорИзтриване
  6. О! Целый комплект подушечек-игрушечек! Классно!!!
    А цветок-это Пуансеттия (молочай прекраснейший).Классно, летом цветет. Хорошо ему у тебя :-))

    ОтговорИзтриване
  7. Мария! игрушки ОЧЕНЬ красивы!! Прелесть! Елка у тебя будет чудо с такими украшениями!

    ОтговорИзтриване
  8. Шикарные игрушки!! Будет не ёлка, а заглядение...

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...