понеделник, 30 май 2011 г.

Выдумки

И так-сижу,вышиваю свю рыбку и думаю,что давно не вышивала шуточные вещи.Оглянулась и ... сразу выдумала.Недавно мама дала мне газета от 1930 года-внутри было приложение для вышивки.Одна маленькая и миленькая  монохромная схема очень понравилась и сразу вышила-лен Belfast 32ct.нитки -черные DMC
Сделала на принципа пинкипа и приклеила на........большою деревянною ложку.
Но ето небыло все.У меня 2 маленькие "рендета"-незнаю слова по руски-извините.

Они около 10 см.На первою вышила цветочки

а на второе просто пирклеила несколько цветы и маленькою декоративною лейку.

а внутри поставила свои пуговки.
Сейчас моя кухня очень красивая и весенная-настроение подвигаетсья.А вам понравилось?
И наконец хочу сказать огромное спасибо Оле-Buslik-она наградила мой блог-очень приятно.

Надо подумать немножко кому отдать.
Спокойные вечер!

10 коментара:

  1. мне очень-очень понравилось!

    ОтговорИзтриване
  2. Мариечка, ну ты и выдумщица!!! я помню, как ты хотела попробовать на металле повышивать, и вот вам тёрочки с вышивкой!!))) МОЛОДЧИНКА! очень понравились! и на ложке такая вышивка интересная

    ОтговорИзтриване
  3. Анонимен31 май, 2011

    Как это здорово-прикосаться к старинным вещам, здорово,что ты вышила эту девушку из прошлого. Классно получилось! И с терками отлично придумала)))!

    ОтговорИзтриване
  4. Как всегда замечательно, задорно и красиво!!!

    ОтговорИзтриване
  5. Ну и затейница ты, Мария! Здорово!

    ОтговорИзтриване
  6. Класс! Ложка бесподобная получилась! А терки - вообще отпад! Классная идея!

    ОтговорИзтриване
  7. Мария! Девушки очень миленькая! Да, такие монохромные схемки всегда очень хорошо смотрятся! А терки у тебя теперь не простые, а дизайнерские!

    ОтговорИзтриване
  8. Мария, очень красивые кухонные фантазии! Веселые!

    ОтговорИзтриване
  9. Терка с вышивкой-это нечто! Мне бы такая шикарная мысль в голову не пришла. КЛАССНО!!!И ретро девушка нашла интересное место...работы! :-))

    ОтговорИзтриване
  10. Как здорово! Казалось бы вещи, которые невозможно укрсаить вышивкой или цветами... И вдруг такое преображение!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...