четвъртък, 14 април 2011 г.

Желтые розы

В последное время как уже писала очень нравитсья делать конверти для подруги-как сюрприз и на память от меня.Сегоднья сделала ещо один-желтый.Но кончено он не одинокий-есть хозяйка-кукла,которая подходит к ним.
Она любит пить чай в свой маленький фарфорный сервиз и обожает -как меня-Викторианскою епоху-хочу сказать вам,что етот маленький сервиз моей маме-когда она была маленькая девочка играла с свои куклы и с него.Ето мое семейное сокровище..Глаза ее зеленые-как мои,а волосы -медового цвета-почти как мои.Она очень нежная-как желтая роза-рост-60 см.Тело вышила от лен,наполнена хлопок,волосы-почти настоящие.

Бижутерия-старая семейная реликва из жемчужина.На платье и на ленту в волосы прикрепила маленькие викторианские пуговки,которые мне Юля-Jirafka подарила.Платье из ткань с розы,есть второй слой -из тюлья

Обувь нарисовала с акрильние краски и украсила с маленькие жемчужини.



Конечно все желтое-даже трусики
Она дама от высшее общество и одежди ее "Haute couture" конечно.
Модель ети розы,которые вышила на конверте были красные,но я решила изменит
Моя красотка влюбилась в етот конверт.Вышивала на лен Belfast 32ct-светло зеленый,нитки DMC,основная часть конверта из желатая Aida 14.ct,а подкладка специально выбрана

Тот раз решила поставит вышивки на "тело "конверта" а горницу вырезала как волн.Кружево и пуговка-купила,а шнир-сделала сама.
Надеюсь и етот конверт понравитсья вам.
Вот все мои "автографи"-конверти.

Все на данный момент подарени-етот тоже скоро будет в пути.
Желаю всем спокойной ночи и хорошие дни.
Когда писала ето вспомнила дальные времена и заменила музыку.Сейчас звучит группа "AlanaParsons Project"-1983 года-когда была в музыкальный школе-брат подруге купил из США ету пластинку и мне и до сегоднья очень нравитсья ето музыка.

13 коментара:

  1. Очень-очень-очень красивый конверт! А куколка настоящая дама:))

    ОтговорИзтриване
  2. За музыку отдельное СПАСИБО!!!

    ОтговорИзтриване
  3. очень красивые подарки! с душой! мне нравятся

    ОтговорИзтриване
  4. Мария! Прекрасные работы, куколка - дама интересная во всех отношениях. Конвертик очень изысканный, так ты здорово подобрала материалы, очень со вкусом! И когда ты все успеваешь!?!

    ОтговорИзтриване
  5. Этой даме непременно нужен прекрасный принц!

    ОтговорИзтриване
  6. Очень красивый подарок, сделанный со вкусом, любовью и нежностью! Чудесная дама и конвертик! :)

    ОтговорИзтриване
  7. Спасибо большое девочки!Успевяю ночью-успокоиваю свои нервы1

    ОтговорИзтриване
  8. Анонимен14 април, 2011

    Мариечка,какая нежность в твоей работе,сколько любви и тепла! Молодец! Конверт очень красивый, а куколка-принцесса!

    ОтговорИзтриване
  9. Какая элегантная дама! Очень милая и красивая.
    Конвертик бесподобный, розы как настоящие. Молодец!

    ОтговорИзтриване
  10. Музыка чудесная! Подарки замечательные! Конверт сама нежность, а кукла ... что-то большее чем нежность - нежнейшая нежность :)))!

    ОтговорИзтриване
  11. Какая красота! Мария, свалила просто на повал! Очень люблю желтые розы - все мужа не могу на них уговорить(типа желтый цвет разлуки):) Поэтому этот конверт понравился особо! Ну а куколка... Я просто завидую тем людям, которые умеют шить таких красавиц!

    ОтговорИзтриване
  12. Третья попытка написать коммент...
    Очень понравился конверт, обожаю желтые цветы и очень интересная модель! Кукла очень красивая, все подобрано со вкусом, а еще я всегда в восторге от причесок твоих кукол. Волосы как настоящие. Супер!

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...